Презентация Маэстро-WEB

Разработка коммерческого предложения

  • + Вам нужны читатели Ваших коммерческих предложений или клиенты, которые готовые платить?

Если второе, тогда стоит подойти к созданию коммерческого предложения более прицельно.

Коммерческое предложение для продаж, от которого невозможно отказаться

  • + Не знаете, как правильно составить коммерческое предложение?

Конечно, существуют специальные приемы, техники и секреты создания КП. Рассмотрим самые базовые из них.

Коммерческое предложение для роста продаж

Как составить коммерческое предложение?
Делаем по науке

Сергей Галкин Прежде всего нужно определить цель. Чего необходимо достичь?

Убедить клиента купить товары или воспользоваться услугой, заключить договор, назначить встречу для проведения презентации и т.д?

Как только цель определена, приступаем к написанию.

Первое

Для начала, учтем особенность, специфику вашего дела и определим тип предложения:

1. Коммерческое предложение на оказание услуг

2. Коммерческое предложение на поставку товара

Анжела Толстикова

Второе

Как написать коммерческое предложение, которое привлечет клиентов? Оно должно не просто рассказывать, а иметь конкретный призыв, рекомендацию, предписание, план, если хотите. Избегайте делать предложение-клон, как у ваших конкурентов, даже если это правильное, успешное предложение. Подумайте, какую точку отличия имеет ваше предложение. Отклик вызовет предложение, если покупатель сможет осознать, что он получит, работая именно с вами.

Третье

Дизайн коммерческого предложения. Неудачное оформление коммерческого предложения затруднит процесс прочтения информации и, как следствие, предложение не понятно. Формируется впечатление о компании. Вроде бы ничего страшного, но на подсознательном уровне у клиента останется ощущение, как о чем-то не солидном, неряшливом.

Звоните и задайте Ваши вопросы!
(473) 293-05-47
Анжела Толстикова Согласны? Ваши клиенты, думают так же. Поэтому выполнение простых правил - рецепт успешного оффера.
  • + Определите, что в первую очередь должен увидеть читатель. Выделите акцент, суть. О начала до конца ведите покупателя по пути принятия решения
  • + Используйте корпоративные цвета. Достаточно двух-трех, чтобы не перегрузить восприятие
  • + Позаботьтесь, чтобы стиль коммерческого предложения соответствовал бизнесу. Серьезная, масштабная услуга предусматривает выбор соответствующего оформления. А если ваше предложение связано с детскими праздниками, к примеру, постарайтесь добиться легкости и избегать агрессивности в шрифтах и графических элементах
  • + Не делайте КП излишне громоздким. В случае, если информации очень много, пишите сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Важно!

Правильно выбирайте адресата, нужно, чтобы его прочитал человек, принимающий решение.
Сергей Галкин

Совет

Коммерческое предложение PDF необходимо также преобразовать в HTML, на тот случай, если впоследствии вы захотите использовать его в почтовых е-mail рассылках, или планируете создание на его базе самостоятельного лэндинга.

Разработка коммерческих предложений "под ключ"

Сергей Галкин Как сделать коммерческое предложение по-настоящему выгодным?

Мы предлагаем вам:

  • + Продающий текст, дизайн и верстка
  • + Лучшее решение конкретно для вашего бизнеса. Подчеркнем вашу уникальность и донесем ее до аудитории потенциальных клиентов
  • + Совместная работа с нами гарантировано обеспечит следующие факторы:

    • 1) Все коммерческие секреты и уникальные идеи вашего дела останутся в стенах вашей компании
    • 2) Изучим направления деятельности вашей компании, целевую аудиторию, конкурентную среду чтобы создать КП, которое увеличит прибыль
    • 3) Работаем до получения нужного результата, который позволит достичь вашей цели наиболее эффективно

Анжела Толстикова Сколько стоит создание коммерческого предложения?
  • + Текстовый вариант - 3000 рублей
  • + Графическое оформление - 2500 рублей
  • + Вариант «под ключ» (текст, графика, вёрстка в PDF) - 5000 рублей

Это средняя цена на создание коммерческого предложения. Точная стоимость оговаривается индивидуально и будет зависеть от специфики бизнеса.

Разработка коммерческого предложения — это не затраты, а инвестиции в бизнес. Не имея хорошего КП, вы теряете несколько потенциальных клиентов в день.

Оставьте заявку на разработку коммерческого предложения. Сделайте шаг к привлечению клиентов

ОТПРАВИТЬ Мы перезвоним Вам!