Презентация Маэстро-WEB

Интернет продвижение

Продвижение в интернете - искусство превращения технологии в прибыль
Анжела Толстикова Хотите продвигать бизнес в интернете?

Вам нужно понимать с чего начинать продвижение сайта в сети, разобраться в целом комплексе услуг, которые гарантируют продвижение сайта в интернете.

Нужно определить для себя какие методы раскрутки необходимо применить сразу, а какие позже, чтобы стимулировать развитие своего дела.

Мы поможем сделать правильный выбор необходимых способов продвижения конкретно для вашего веб ресурса. Вам необходимо связаться с нами по телефону, который указан ниже, рассказать менеджеру о том, что вам нужно продвижение сайта и получить ответы на интересующие вопросы или при встрече обсудить задачи продвижения.

Сергей Галкин Вот перечень услуг в интернет-маркетинге, которые мы предложим для развития Вашего бизнеса, ведь они являются самыми эффективными для того чтобы получить новых клиентов.
Отправить заявку
Не откладывая, позвоните сейчас!
(473) 293-05-47

С чего начать

Сергей Галкин Первым шагом будет создание сайта. Именно он представит Вас и Ваш бизнес в интернет пространстве. При разработке сайта или интернет-магазина учитывайте интересы Вашей целевой аудитории. Предоставьте посетителям сайта полезную информацию, и они обязательно обратят внимание на ваше предложение.

Качественная подача предложения повысит шансы перевести заинтересовавшегося потенциального клиента в покупателя.

Продумать придется все: соответствие друг другу фирменного стиля и дизайна, как сделать сайт максимально удобным для пользования, проработать дизайн, чтобы он не отвлекал внимание, а был простым, понятным и стильным.
Если последуете этим правилам, Ваше отличие от конкурентов на интернет-рынке станет конкурентным преимуществом.

Не забывайте - сайт является одной из точек соприкосновения с покупателем. Качественный сайт - успешные продажи через сеть интернет.

Первые шаги в продвижении

Анжела Толстикова После выполнения первого условия - создания сайта, нужно перейти к следующей ступени - распланировать его раскрутку. Начните с определения цели, и подумайте, что хотелось бы получить от рекламы: главным образом, чтобы с сайта звонили или по большей части интересует онлайн торговля, а может все в комплексе.

Цель определена, далее выбор и настройка инструментов интернет продвижения: контекстная реклама, ремаркетинг, SEO-оптимизация, поисковое продвижение и реклама в социальных сетях.

Применения любого из этих инструментов приведет на Ваш онлайн ресурс целевых клиентов, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах.
Следующая задача, которую должен выполнять сайт - обеспечение конверсии. Конверсией называют эффективность сайта. Мотивируем посетителей совершить покупку, сделать заказ, оставить заявку, позвонить. Количество тех, кто купил товар должно увеличиваться по отношению к числу тех, кто только посмотрел.

Например, вот такая мотивация, направленная на увеличение конверсии:

Позвоните нам по номеру
(473) 293-05-47 и спросите об услугах комплексного продвижения в интернете. Уточните, какую скидку мы сделаем специально для Вас.

Как добиться быстрого результата?

Сергей Галкин Контекстная реклама в Яндекс и Google и поисковый ремаркетинг, как маркетинговые инструменты, считаются наиболее эффективными. Вместе они обеспечивают сильный результат и существенный рост онлайн продаж.
Использование контекстной рекламы гарантированно привлечет только целевую аудиторию на сайт, причем сделает это в короткие сроки. В момент запуска рекламной кампании сразу начинается поиск новых покупателей.

Также положительно на продажи для интернет-магазина повлияет динамическая контекстная рекламная кампания в Google.

Положительное влияние на реализацию товаров интернет-магазина оказывает применение динамической контекстной рекламной кампания в Google. Динамичность, подвижность кампании позволяет в короткие сроки в контекстную рекламу добавлять или убирать что-то из перечня товаров интернет магазина любого масштаба.

Ремаркетинг направлен на пользователя, который уже посетил сайт. Возможному покупателю показываются баннеры и текстовые рекламные блоки, призывая его снова перейти на ваш сайт и сделать покупку или прибегнуть к Вашим услугам.

Такая реклама будет появляться всюду, преследуя человека в интернете. Таким образом, вы можете вернуть покупателя, который заинтересовался вашим предложением, но отложил покупку, не сделав заказ сразу.

Постепенный рост

Сергей Галкин SEO-оптимизацию и поисковое продвижение считают дополнительными, но не менее важными приемами для привлечения клиентуры. Подойдут такие способы и для интернет-магазина и для сайта, у которого большое количество уникального материала.

SEO-оптимизация - это большой комплекс шагов в изменении сайта, направленных на улучшение структуры сайта, чтобы привести его в соответствие с требованиями и рекомендациями поисковых систем Google и Яндекс.

Поисковики выбирают более полезные сайты, поэтому нужно проработать сайт до того состояния, когда они сочтут его привлекательным. Тогда повышение позиций по ключевым запросам обеспечено, а это влечет за собой увеличение продаж.

Оптимизация сайта проведена, значит можно приступать к поисковому продвижению.

Детально об услуге SEO-оптимизации.

Поисковое продвижение – развитие, направленное на увеличение посещаемости сайта, вывод позиций сайта в ТОП10 в выдаче поисковиков по ключевым запросам. Это постоянная поддержка сайта и работа по достижению и удержанию результатов.

Сезонность, конкуренция, регион - вот только некоторые факторы, которые могут повлиять на продвижение сайта в интернете. Учитывая эти и другие нюансы, посмотрев на сайт глазами покупателя, мы можем добиться увеличения трафика из поисковых систем с высоких позиций в ТОП10.

Детально о поисковом продвижении.

Социальные сети

Анжела Толстикова Присутствие в социальных сетях - большой плюс для имиджа бизнеса. В зависимости от вида деятельности компании, может даже привлечь новых покупателей. Совет: ставьте акцент на активность социальных сетях, в случае, если это будет действительно полезно и необходимо.

Социальные сети на сегодняшний день могут быть очень хорошим источником трафика. В Facebook и В Контакте действительно большая аудитория, которой Вы быстро расскажите о своих товарах и новшествах.

Не смотря на большую аудиторию, число посещений сайта из социальных сетей целевыми покупателями значительно уступает контекстной рекламе и ремаркетингу. Но с помощью соц сетей Вы легко повысите узнаваемость бренда и сформируете интерес к новой услуге или продукту.

Детально о продвижении в социальных сетях.

Несомненно, свои группы в социальных сетях В Контакте и Facebook должны быть у любого бизнеса.

Адаптация Google к анализу поведения пользователей и все больший учет социальных факторов, которые уже оказывают влияние на результаты выдачи в поиске.

Мы в Facebook    В Контакте    Instagram

Анализ

Сергей Галкин Основная задача веб-аналитики – отслеживание посещаемости. Изучается поведение посетителя и принимаются решения по улучшению функциональных особенностей сайта. Чтобы сайт или интернет-магазин работал наиболее эффективно, следует проводить анализ практически всего. Информацию для анализа предоставляет система Google Analytics и Яндекс Метрика.
Для увеличения продажи наших клиентов мы проводим мониторинг:
  • - целевых страниц, ведь это их задача продать товар посетителю;
  • - анализируем причины, по которым человек преждевременно уходит с сайта;
  • - эффективности рекламного бюджета, конверсии и многое другое.
Это лишь основные важные характеристики.

Детально об услуге веб-аналитики.

Веб-аналитика сайта и интернет-магазина

Подведем итоги

Сергей Галкин Сегодня, обладая ценными знаниями о технологии продвижения на просторах интернета, мы можем предложить Вам готовые стратегии, которые были успешно реализованы нашими клиентами. А подготовленная команда специалистов решит даже самые сложные задачи интернет маркетинга.
Позвоните нам по номеру (473) 293-05-47 или заполните форму заявки ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Заявка на продвижение в интернете

Разработка сайта
Контекстная реклама
Ремаркетинг
SEO-оптимизация
Поисковое продвижение
Баннерная реклама
Развитие в социальных сетях
Аналитика